Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Стоимость возврата и обмена
Комиссия за возврат товара отсутствует
Обратная доставка товаров производится за счет покупателя. Стоимость возврата – 85 грн
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Вы можете оформить возврат, если товар не подошел по техническим характеристикам или по другим причинам не может быть использован по назначению, а также:
- не прошло 14 дней с момента получения товара в Новой почте.
- товар не был в употреблении и никоим образом не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства
- полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки)
- в наличии расчетные документы
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Обнаружили, что товар поврежден или неисправен? Вы имеете право в течение гарантийного срока заявить претензию о качестве товара (согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей») и возврат товара ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества - это товар, в котором обнаружены недостатки.
- он вообще не может быть устранен;
- его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
- он производит товар существенно другим, чем предусмотрено договором.
Возврат товаров происходит через отделение Новой почты
Дачное, Одесская обл., ул. Преображенская, дом. 99 (Новая Почта, состав №1)
+380 (93) 187-12-98
Возврат денежных средств
Денежные средства будут возвращены на счет покупателя в течение 3-х рабочих дней.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.